Правила бронирования

www.kurortmax.ru (здесь и далее - ООО «Управляющая компания «Курортмакс»)

1.Общие положения

1.1. Бронирование услуг происходит на основании договоров, заключаемых ООО «Управляющая компания «Курортмакс» с предприятиями санаторно-курортного и гостиничного комплекса  или их официальными представителями.
1.2. Бронирование номеров производится на основании правил и условий определяемых соответствующей гостиницей.
1.3. Все цены ООО «Управляющая компнаия «Курортмакс» представлены в рублях.
1.4. Указанные цены действительны для индивидуальных туристов, групповые цены обсуждаются отдельно
1.5. Услуги бронирования, предоставляемые нашей компанией, бесплатны.

2.Порядок бронирования

2.1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом Формы заявки на бронирование, а также на основании заявки, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи. Если стоимость номеров/услуг не представлена на сайте, отправьте запрос менеджеру нашей компании любым удобным Вам способом и Вы получите информацию в кратчайшие сроки
2.2. Предварительное подтверждение бронирования (расчет стоимости),  осуществляет менеджер ООО «Управляющая компания «Курортмакс» в день получения заявки, для рабочих дней, но не позднее чем 24 часа после получения заявки.Заявки, отправленные в выходные и официальные праздничные дни, обслуживаются менеджером в первый последующий за выходными рабочий день.
2.3Номер считается забронированным после получения гостем счета на оплату.
2.4 В случае невозможности подтверждения брони в запрашиваемой гостинице компания предлагает клиенту иные варианты размещения.
- Расчетный час начала обслуживания устанавливается объектом размещения  самостоятельно и требует уточнения в каждом конкретном случае.
- Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам гостиницы.
2.5. В исключительных случаях ООО «Управляющая компания «Курортмакс» оставляет за собой право замены предварительно забронированной гостиницы на гостиницу равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом, ООО «Управляющая компания «Курортмакс» незамедлительно информирует клиента о произведенной замене.

3. ОПЛАТА УСЛУГ

3.1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на ООО «Управляющая компания «Курортмакс»  на момент оформления заявки клиентом.
3.2. Регистрационный сбор клиенты оплачивают самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Бронирование номеров  осуществляется на условиях 100% предоплаты после получения подтверждения бронирования (счета на оплату), в отдельных случаях возможна предоплата.
3.4. Оплата услуг производиться  перечислением по безналичному расчету на счет   ООО «Управляющая компания «Курортмакс», согласно выставленному счету, а также в некоторых случаях на расчетный счет объекта размещения, согласно выставленного счета.
3.5. Клиент должен своевременно проинформировать оператора о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, оператор вправе аннулировать произведенное бронирование.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Компания несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленных услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед Компанией, которая предоставляет услуги бронирования, а также за нанесение как материального ущерба, так и ущерба ее деловой репутации.
4.3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех туристов, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед Компанией, предоставляющей услуги бронирования, за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
4.4. При отказе клиента от оплаченного бронирования наша Компания возвращает клиенту:

- за 27 - 14 дней до  начала  поездки  -  возвращается Заказчику 75% полной стоимости путевки;
- за 13 - 7 дней до начала поездки - возвращаются заказчику 50% полной стоимости путевки;
- за 6 - 5 дней до начала поездки - возвращаются заказчику 25% полной стоимости путевки;
- при отказе Заказчика за 4 и менее дней заказчик утрачивает право на компенсацию по возврату какой-либо доли от стоимости путевки.

В высокий сезон сроки аннуляции устанавливаются самостоятельно и требуют уточнения в каждом конкретном случае. Условия неустойки при отказе от бронирования для группы туристов определяется Договором между Компанией, предоставившей услуги, и соответствующей гостиницей.
4.5. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких, как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.

5. ПРЕТЕНЗИИ

5.1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя гостиницы. Документально подтвержденная претензия передается в Компанию, предоставившую услуги. Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, клиент должен обратиться в письменной форме к Компании, предоставившей услуги, в течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. Наша Компания принимает претензии только с резолюцией представителя гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 рабочих дней наша Компания либо возмещает убытки клиента, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ.
5.2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению Компанией, предоставившей услуги, не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.

Клиент вправе решать спор с компанией в суде в порядке, установленном законодательством РФ.